АвтоPlan
Четвер, 17.07.2025, 09:20
Вітаю Вас Гість | RSS
Меню
Види ремонту (розцінки)
Автотовари
  • Шини
Розрахункова продукція
Наше опитування
Оцініть мій сайт
Всього відповідей: 0
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Расценки на услуги по ремонту передней подвески автомобилей
ВАЗ 2101 – 2107
Виды ремонта Цена Валюта Ссылка
1 Замена рулевой колонки 2101, 2102 200 грн -
2 Замена рулевой колонки 2103- 2107 260 грн -
3 Замена рулевой колонки с инжекторным двигателем 350 грн -
4 Замена маятника вместе с рулевыми тягами 150 грн -
5 Замена втулок маятника вместе с рулевыми тягами 150 грн -
5 Замена втулок маятника вместе с рулевыми тягами 150 грн -
6 Замена рулевых тяг 100 грн -
7 Замена центральной рулевой тяги 80 грн -
8 Замена наконечника 25 грн -
9 Замена маятника 75 грн -
10 Замена втулок маятника (при необходимости снять маятник) 85 грн -
11 Замена втулок маятника (без необходимости снять маятник) 45 грн -
12 Замена балки 550 грн -
13 Замена балки с заменой резинометаллических втулок 670 грн -
14 Замена заднего болта балки 60 грн -
15 Замена заднего болта балки со сварочными работами По работе грн -
16 Замена переднего болта балки 25 грн -
17 Замена переднего болта балки со сварочными работами По работе грн -
18 Зажать балку (одна сторона) 35 грн -
19 Замена вставки лонжерона под балку одна сторона 400 грн -
20 Замена вставки лонжерона под балку одна сторона с сборкой и регулировкой 980 грн -
21 Замена бокового лонжерона 1 ст. 305 грн -
22 Замена бокового лонжерона 1 ст. с разборкой и сборкой 640 грн -
23 Ремонт стакана бокового лонжерона 85 грн -
24 Разборка и сборка 1 ст. рычагов 180 грн -
25 Замена резинометаллических втулок (сайлентблоков) 420 грн -
26 Замена резинометаллических втулок (сайлентблоков) на нижнем рычаге 180 грн -
27 Замена резинометаллических втулок (сайлентблоков) на снятом нижнем рычаге 50 грн -
28 Замена резинометаллических втулок (сайлентблоков) на верхнем рычаге 75 грн -
29 Замена резинок стабилизатора 60 грн -
30 Замена резинок стабилизатора со сварочными работами По работе грн -
31 Замена шаровой опоры 40 грн -
32 Замена подшипника ступицы (1 сторона) 100 грн -
33 Замена ступицы подшипника в сборе 60 грн -
34 Замена тормозного диска 60 грн -
35 Замена болта сошки 75 грн -
36 Замена верхнего рычага 2101, 2102, 2103, 2106 60 грн -
37 Замена верхнего рычага 2104, 2105, 2107 75 грн -
38 Замена нижнего рычага 150 грн -
39 Замена пружины 120 грн статья
40 Замена амортизатора 35 грн -
41 Замена сайлентблока амортизатора 55 грн -
42 Замена левой подушки двигателя 35 грн -
43 Замена правой подушки двигателя 60 грн -
44 Нестандартная замена правой подушки двигателя 100 грн -
45 Замена рулевого вала 2106 180 грн -
Передняя подвеска. Устройство и работа

Передняя подвеска - независимая, на четырех поперечных качающихся рычагах, с витыми цилиндрическими пружинами, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.



Верхний 13 и нижний 36 рычаги подвески соединены с поворотным кулачком 10 шаровыми шарнирами. Верхний шаровой шарнир 14 крепится тремя болтами к верхнему рычагу подвески и защищен чехлом 11. В корпусе шарнира расположен подшипник 12 с тефлоновой тканью, плотно облегающей сферическую поверхность пальца 9. Детали шарнира защищены от загрязнения армированным чехлом 11. Конусной частью палец установлен в коническом отверстии поворотного кулака и закреплен самоконтрящейся гайкой. В процессе эксплуатации автомобиля детали шарнира не смазываются.


Нижний шаровой шарнир 45 соединен с поворотным кулаком и рычагом подвески аналогично верхнему шарниру. В корпусе 46 нижнего шарового шарнира расположен палец 49 с полусферической головкой. На стержень пальца надет металлокерамический подшипник 48 с полусферической поверхностью. В нижнюю часть корпуса вставлен с натягом вкладыш 47, изготовленный из маслостойкой резины. На поверхность вкладыша, контактирующую с полусферой пальца 49, нанесен пластмассовый слой (смесь нейлона с сульфитом молибдена). В нижней части корпуса шарнира имеется отверстие, через которое смазывается шарнир. Оно закрывается конической пробкой (при смазывании ввертывается масленка). Верхний рычаг 13 подвески соединяется осью 22 со стойкой передка кузова, а нижний рычаг 36 при помощи оси 35 подвешен с помощью болтов 37 к поперечине 30 подвески, которая крепится к лонжеронам кузова посредством кронштейна 29. Между осью нижнего рычага и поперечиной установлены дистанционные 28 а регулировочные 27 шайбы. Изменением числа шайб 27 регулируется продольный угол наклона оси поворота и развал передних колес. Оба рычага подвески соединяются с осями через резинометаллические шарниры, обеспечивающие беззазорное соединение этих деталей. Такой шарнир включает в себя резиновую втулку 25, наружную 24 и внутреннюю 23 металлические втулки. Между шарниром и гайкой устанавливается шайба 26.


Пружина 38 своим верхним концом упирается через опорную чашку 21 с резиновой прокладкой 20 на стойку передка кузова. Нижний конец пружины опирается в опорную чашку 44 нижнего рычага. По длине под нагрузкой 4350 Н пружины передней подвески сортируются на группы А и Б. Пружины группы А маркируются желтой краской по внешней стороне витков, а пружины группы Б - зеленой. Ход переднего колеса ограничивается упором верхнего рычага 13 в резиновый буфер 15, установленный в кронштейне 16.


Боковой крен кузова при повороте автомобиля уменьшается стабилизатором поперечной устойчивости, выполненным в виде штанги 33 из пружинной стали. Концы штанги прикреплены к кронштейнам нижних рычагов подвески обоймами 39 через резиновые подушки 32. Сама штанга крепится к лонжеронам 34 кузова двумя кронштейнами 31, в отверстиях которых расположены резиновые втулки.


К нижним рычагам подвески монтируются амортизаторы 40. Шток амортизатора проходит через отверстие опорного стакана 17 и крепится гайкой. Между кожухом амортизатора и стаканом, а также между опорной шайбой 19 и стаканом установлены изолирующие резиновые подушки 18. К нижнему рычагу подвески амортизатор закреплен кронштейном 43 и болтами 41, 42.


Ступица 6 колеса установлена на цапфе поворотного кулака 5 на двух роликовых конических подшипниках 1, которые поджимаются регулировочной гайкой 3. Между гайкой и наружным подшипником установлена упорная шайба 4 с усиком, входящим в паз цапфы, благодаря чему она удерживается от проворачивания при затягивании гайки.


С внутренней стороны в гнезде ступицы установлен самоподжимной сальник 7. Снаружи полость ступицы закрывается колпаком 2, который запрессовывается в ступицу. К фланцу ступицы крепится двумя направляющими штифтами тормозной диск 8 и поджимное кольцо, а болтами - диск колеса.
Форма входу
Пошук
Календар
«  Липень 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архів записів
Друзі сайту

Copyright MyCorp © 2025Безкоштовний хостинг uCoz